Увеличение прибыли — важный фактор развития предприятия. Роль рекламы в достижении этой цели огромна: реклама создает осведомленность, формирует имидж, информирует, убеждает, является стимулом к совершению действий, обеспечивает напоминание. Существуют различные виды рекламы, мы остановимся на одном из наиболее популярных видов наружной рекламы — реклама на билбордах (рекламный щит большого размера вдоль улиц, представляющий собой раму, обитую листовыми материалами, закрепленную на опоре).
Обратившись к истории, можно найти первое появление рекламных щитов еще в Древнем Египте — это были объявления о награде за поимку беглых рабов. С тех самых пор она совершенствовалась и завоевала на сегодняшний день широкую популярность, благодаря охвату широкой аудитории, ее отличает доступность и запоминаемость, такую рекламу нельзя выключить или включить.
Каждый пешеход или водитель обязательно обратит внимание на рекламных баннер на щите, когда тот попадает в его поле зрения. Билборды размещают в более проходных местах, густонаселенных районах. Еще большую эффективность будет иметь реклама на щите, расположенном на перекрестке, вблизи светофоров, в местах частого скопления пробок. Подсветка на рекламных щитах дает возможность воспринимать информацию и в ночное время суток.
Очень важно правильно и грамотно оформить рекламный баннер на щит. Более привлекательно выглядит реклама, которая будет выделяться и одновременно с тем будет ненавязчивой. Рекламный баннер должен хорошо читаться издалека, нести максимум смысла и минимум слов и деталей. В качестве навигатора лучше располагать рекламу на щите, в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Для торговых сетей можно разместить информацию об акциях или распродажах.
Многократная повторяемость рекламы на щите делает ее более успешной: следуя по одному и тому же маршруту, человек обязательно обратит внимание на щит, пусть не с первой встречи, но со второй и последующей — обязательно. Вместе с тем неназойливость щитовой рекламы, в отличие, например, от телевизионной, которая в беспрекословном порядке прерывает просмотр любимого сериала, делает рекламу на щитах еще более привлекательной. И можно без преувеличения говорить о том, что рекламные щиты — оптимальное и эффективное средство воздействия на потребителя.